План мероприятий по повышению качества образования в МБОУ СОШ №18 имени Р.С. Рамазанова на период до 2026 года

2
I. Направление «Результаты обучения школьников»
1. Текущая ситуация по направлению и планы по повышению качества
В целом анализ ГИА – 2022 показал, что все обучающиеся усвоили обязательный минимум стандарта знаний.
В течение двух последних лет выпускники школы показали следующие результаты в ГИА:

№
п/п

1

Наименование МО
МБОУ «СОШ №
18 им. Р.С.
Рамазанова»

№
п/п

Количество участников ОГЭ,
преодолевших минимальный порог
чел. (% от общего числа)

Количество участников ЕГЭ,
преодолевших минимальный порог
чел. (% от общего числа)

Количество участников ЕГЭ,
набравших более 80 баллов
чел. (% от общего числа)

2019

2020

2021

2019

2020

2021

2019

2020

2021

136
(100%)

-

126
(91,9%)

47
(100%)

73
(98,6%)

64
(99,4%)

23
(48,9%)

22
(29,7%)

17
(26,1%)

Наименование
предмета

Средний балл ОГЭ по МБОУ «СОШ
№ 18 им. Р.С.Рамазанова»
2019

1

Русский язык

28,4

2

Математика
профильная

17,8

Средний балл ЕГЭ по МБОУ «СОШ
№ 18 им. Р.С.Рамазанова»

2020
0

2021

2019

2020

2021

21

67,1

69,17

66,3

0

14

14,7

40,5

36,6

3

Сравнительный анализ результатов ГИА в 9-х и 11-х классах за 2020-2021 и 2021-2022 учебные годы показал положительную динамику по всем предметам. По русскому
языку в прошлом учебном году двое учащихся получили неудовлетворительные оценки, в этом же году таких учащихся нет, хотя есть трое учащихся, которые сдали на
минимальный балл (для получения аттестата). По математике (базовый и профильный уровни) – двое учащихся получили двойки. Последние два года учёбы с этими
учащимися и их родителями проводилась профилактическая работа (беседы, уведомления о неуспеваемости, бесплатные консультации), но она не дала результатов из-за
чрезмерно уверенного и безответственного отношения учащихся и их родителей к сдачи ЕГЭ.
По профильным предметам, таким как химия, биология, обществознание, история средний балл пошёл на повышение по сравнению с 2020-2021 учебным годом, так
как вся работа педагогического коллектива и администрации школы была направлена на устранение пробелов и коррекцию знаний учащихся. Одним из реальных толчков к
положительной динамике по этим предметам явилось проведение педсовета на тему «Система оценки качества образовательного результата: проблема
профессионального единства. От результатов внутренней оценки к независимой оценки ЕГЭ и ОГЭ» (январь 2022г), где была дана объективная картина знаний
учащихся 9 и 11 классов, анализ, выставленных учителями оценок и независимой внешней оценки ГИА. Учителям- предметникам, у которых было явное
несоответствие в оценках, были вынесены дисциплинарные взыскания. Кроме этого проводилась целенаправленная и систематическая работа с самими
учащимися в течение учебного года. Три раза были проведены пробные ОГЭ в 9-х классах и ЕГЭ в 11-х классах, результаты обсуждались на совещаниях при
директоре, о них были уведомлены родители письменно. Проводились тематические родительские собрания и индивидуальные беседы с родителями учащихся,
получившими неудовлетворительные оценки. Проводился тщательный мониторинг результатов пробных ГИА и по каждому ученику делались выводы и
проводилась коррекция знаний.
Для повышения показателя качества прохождения государственной аттестации в текущем году школа планирует следующую работу:
- усилить контроль за систематическим и целенаправленным процессом обучения;
- повысить эффективность дифференцированного подхода к обучающимся через внедрение современных средств обучения;
- усилить разъяснительную работу среди родителей по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Кроме ВсОШ и программы «Шаг в будущее», утвержденных Минобрнауки России, учащиеся МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова»
приняли участие в следующих конкурсах и олимпиадах:
- Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета по всем предметам;
- Математическая олимпиада им. Чебышева;
- Олимпиада ФГБО УВО «Всероссийской государственной юстиции «В мире права»;
- Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Меня оценят в XXI веке;
- Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги в науке»;
- Всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива»;
- Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»;
- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания».

4

№
Наименование МО
п/п
МБОУ «СОШ №
18 им.
Р.С.Рамазанова»

1

Количество участников регионального
этапа ВсОШ
чел. (% от общего числа)

Количество победителей и призеров
регионального этапа ВсОШ
чел. (% от общего числа)

2020

2021

2022

2020

11
(0.7%)

12
(0.7%)

15
(1%)

3
(0.2%)

2021
4
(0.2%)

Количество участников регионального
этапа программы «Шаг в будущее»
чел. (% от общего числа)

2022

2020

2021

2022

3
(0.2%)

0

0

0

По повышению показателя качества работы с успешными и талантливыми детьми в МБОУ «СОШ № 18 имени Р.С.Рамазанова»
запланировано:
 Своевременное выявление одаренных детей, формирование базы данных.
 Работа с одаренными детьми: проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов и т.п.
 Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
 Создание системы стимулирования труда специалистов, работающих с одаренными детьми, победителями муниципальных,
республиканских, Всероссийских конкурсов, олимпиад и т.д.
 Организация проведения занятий кружков, предметных недель и олимпиад.

2. Ключевые показатели эффективности
1.1.

Достижение минимального уровня подготовки

1.2.

Достижение высокого уровня подготовки

1.3.

Образовательное равенство

1.4

Успешность и талант обучающихся

1.5.

Участие
во
школьников

Всероссийской

Доля участников ЕГЭ и ОГЭ, преодолевших минимальный порог, от общего
числа участников ЕГЭ и ОГЭ (в %).
Шкала: 99,4
Доля участников ЕГЭ, набравших более 80 баллов (в %).
Шкала: 53

Доля школ с низкими образовательными результатами (в %).
Шкала: 18
Количество победителей и призеров регионального этапа олимпиады (конкурса)
из перечня олимпиад и (или) творческих конкурсов школьников (кроме ВсОШ и
программы «Шаг в будущее»), утвержденных Минобрнауки России
Шкала: 4
олимпиаде Количество победителей и призеров регионального этапа ВсОШ
Шкала: 6

5
1.6.

Участие во Всероссийской научно-социальной Доля участников в программе «Шаг в будущее» к общему числу обучающихся в
программе для молодежи и школьников «Шаг в муниципалитете (в %).
будущее»
Шкала: 1,3

Единица Текущее Плановый период
Наименование ключевого показателя эффективности
измерения значение 20221
2023

2024

2025

2026

1.1.

Достижение минимального уровня подготовки

%

ЕГЭ-99,4 99,6
ОГЭ-95,7 95,7

100
96

100
97

100
98

100
99

1.2.

Достижение высокого уровня подготовки

%

51

53

56

58

60

62

1.3.

Образовательное равенство

%

ЕГЭ-18,3
ОГЭ-10

12,1
9,8

8,4
9,7

3,4
9,5

0
9,2

0
8,9

1.4

Успешность и талант обучающихся

чел.

4

4

6

8

10

12

1.5.

Участие
во
школьников

олимпиаде чел.

6

6

8

10

12

14

1.6.

Участие во Всероссийской научно-социальной %
программе для молодежи и школьников «Шаг в
будущее»

1,3

1,2

1,3

1,4

1,5

1,5

Всероссийской

Данные указываются нарастающим итогом, включая показатель текущего значения

1

6
Перечень мероприятий по направлению

№

Наименования
мероприятия

Формат проведения

Категория
участников,
количество

Ответственные
исполнители

1

Выявление группы
учащихся с
неблагоприятной
оценочной ситуацией

Проведение родительских
собраний, индивидуальных
бесед.

Учащиеся, учителяпредметники,
родители

Классные
руководители,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

декабрь 2022г

2

Систематический
анализ
неудовлетворительных
отметок и отметок,
ниже обычного уровня
знаний.

Индивидуальные встречи с
родителями, посещение семей,
проведение бесед по контролю
знаний и помощи в выполнении
домашних заданий.

Учащиеся, учителяпредметники,
родители

Классные
руководители,
зам.директора по
УВР

в течение
учебного года

3

Работа психолога с
данной категорией
учащихся и их
родителей

Классное родительское
собрание по этим проблемам.

Учащиеся, учителяпредметники,
родители

Классные
руководители,
психологическая
служба Атаева Ю С.

в течение
учебного года

4

Письменное знакомство
родителей с итогами
полугодия.

Оперативная связь с
родителями посредством
контроля за дневниками,
индивидуальная работа с
родителями.

Учащиеся, учителяпредметники,
родители

Классные
руководители,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

январь 2023г.

5

Разъяснительная работа с
родителями выпускников

Проведение родительских

Учащиеся, учителя-

Классные

январь-май

п/п

Сроки

7

6

по организации и
проведению ОГЭ и ЕГЭ;

собраний в течение года

предметники,
родители

руководители,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

2023г.

Повышение уровня
просветительской
деятельности среди
родителей

Родительский лекторий по
вопросам ГИА для
обучающихся 9,11 классов.

Учащиеся, учителяпредметники,
родители

Классные
руководители,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

январь-май
2023г

2. Отсутствие систематического и целенаправленного процесса обучения
№

Наименования мероприятия

Формат проведения

Категория
участников,
количество

Ответственные
исполнители

Примечание

1

Направление педагогических
работников на курсы
повышения квалификации,
семинары по вопросам
подготовки к ГИА.

Курсы повышения
квалификации, семинары,
вебинары городского,
республиканского и
Российского масштабов

учителяпредметники

учителяпредметники,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

в течение
учебного года

2

Организация индивидуальных
консультаций

индивидуальные
консультации

учащиеся,

учителяпредметники,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

январь-май
2023г.

п/п

учителяпредметники

8

3

Практико-ориентированные
семинары для учителейпредметников

Семинары, очные и
дистанционные

учителяпредметники

учителяпредметники,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

январь-май
2023г.

4

Открытые уроки и мастерклассы учителей школ,
показавших высокие
результаты ГИА

Открытые уроки и мастерклассы

учащиеся,

учителяпредметники,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

январь-май
2023г.

Систематическое проведение
пробных ГИА в течение
учебного года, отслеживание
результатов

Пробные ГИА

учащиеся,
учителяпредметники

учителяпредметники,
зам.директора по
УВР Мамаева Т.Г.,
Сагидова Д.Н.

декабрь 2022,
февраль 2023,
апрель 2023г

Методические
рекомендации по
работе с
одаренными детьми.

МКУ Управление
образования
Методический отдел

Приказ, дорожная
карта

зам.директора по
УВР Рабаданова
М.У.

5

Обобщение опыта работы учителей, Июль 2022 (ежегодно дополнять)
работающих с одаренными детьми
с разработкой рекомендаций и
размещением их на сайтах МОУО
(в разделах методических служб)
Разработка и реализация
Октябрь
«Дорожной карты» по работе с
одаренными детьми

учителяпредметники

II. Направление «Практикоориентированность школьного образования»

9
1. Текущая ситуация по направлению и планы по повышению качества

№
МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова»
п/п
1 Количество участников ОГЭ по химии, чел. (% от общего
числа)
2 Количество участников ОГЭ по физике, чел. (% от общего
числа)
3 Количество участников ОГЭ по информатике, чел. (% от
общего числа)
4 Количество учащихся, перешедших в 10-й класс, чел. (% от
общего числа выпускников 9-х классов)
5 Количество учащихся 10-11-х классов, обучающихся в
профильных классах, чел. (% от общего числа учащихся
10-11-х классов)
6 Количество участников ЕГЭ по химии, чел. (% от общего
числа)
7 Количество участников ЕГЭ по физике, чел. (% от общего
числа)
8 Количество участников ЕГЭ по информатике, чел. (% от
общего числа)

2020

2021

2022

-

-

-

-

-

65
(47,4)
24
(36,9)

36
(25,8)
4
(2,8)
34
(24,4)
54
(38,8)
20
(37.0)

23
(35,3)
4
(6,1)
5
(6,6)

22
(40,7)
1
(1,8)
2
(3,7)

В рамках популяризации естественно-научного направления в системе общего образования в МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова»
планируется следующая работа, рассматриваемая как один из эффективных путей повышения качества образования:
 целенаправленная и систематическая работа по профориентации через урочную и внеурочную деятельность
 организация разнообразных методов и форм урока
 контроль знаний
 глубина и системность преподавания естественно-научного цикла через широкое привлечение информационно-коммуникационных
технологий

10



индивидуализация обучения.
расширение и изменение формы внутришкольного контроля.

№
Наименование МО
п/п

1

МБОУ «СОШ №
18 им.
Р.С.Рамазанова»

Количество учащихся,
зарегистрированных в «Навигаторе
дополнительного образования»
чел. (% от общего числа)
2020
2021
2022
37 %

42 %

53 %

Количество учащихся, принявших
участие в Ворлдскиллс, Абилимпикс
чел. (% от общего числа учащихся в
возрасте 14-16 лет)
2020
2021
2022
0%

0%

0%

Для обеспечения условий реализации прав обучающихся на доступность дополнительного образования в МБОУ «СОШ № 18 им.
Р.С.Рамазанова» запланирована деятельность по: обеспечению регистрации детей в системе АИС «Навигатор».
В настоящее время от МБОУ « СОШ № 18 им. Р.С. Рамазанова» муниципальные учреждения дополнительного образования посещают 47%
детей в возрасте от 7 до 17 лет. К 2024 году необходимо достичь 65% охвата детей от 7 до 17 лет. На плановый период 2026 года планируется
достичь ключевого показателя в 85 % учащихся.
В рамках профориентационной работы в
В МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова» к профориентационной работе привлечён весь коллектив школы. Соблюдаются следующие
принципы работы:
 Систематичность и преемственность – профориентационная работа не должна ограничиваться работой только со старшеклассниками. Эта
работа ведется с первого по выпускной класс.
 Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от
различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости, от особенностей развития и здоровья.
 Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и родителями.
 Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных
молодежных организаций.
 Связь профориентации с жизнью (органическое единство с потребностями общества в кадрах).

11

В соответствии с вышеуказанными принципами разработан план профориентационной работы.
№ п/
п

Мероприятия

Участники

Сроки
проведения

Ответственный

1. Организационно-информационная деятельность
Оформление стендов,
1. наглядных пособий, плакатов,
методических материалов
Координирование
2
работы
педагогического
.
коллектива
Проведение анализа
результатов профориентации
за прошлый год, выявление
трудоустройства и
1.
поступления в учреждения
среднего профессионального
и высшего образования
выпускников 9 класса
Разработка рекомендаций
классным руководителям и
воспитателям по
1. планированию
профориентационной работы
с обучающимися различных
возрастных групп.
Осуществление
1.
взаимодействия с ЦЗН,

сентябрь
в течение года

август-сентябрь

август-сентябрь

в течение года

Ответственный за
профориентацию
Курбанова А.Д.
Ответственный за
профориентацию
Курбанова А.Д.
Ответственный за
профориентацию, заместитель
директора по ВР
Курбанова А.Д.

Ответственный за
профориентацию
Курбанова А.Д.
Администрация, ответственный за
профориентацию

12
учреждениями
профессионального
образования города,
предприятиями

Курбанова А.Д.

2. Информационно-консультационная деятельность с педагогическими работниками

1.

1.

1.

1.

1.

Оказание помощи в
разработке, организации и
Ответственный за
Классные
проведении
в течение года
профориентацию
руководители
воспитательных
Курбанова А.Д.
мероприятий
Организация семинаров по
проблемам личности
обучающихся:
- «Изучение
профессиональных
Ответственный за
намерений и планов
Классные
профориентацию, заместители
обучающихся»,
руководители,
в течение года
директора по УВР и ВР
- «Исследование
учителя Рабаданова М.У.,Курбанова А.Д., ,
готовности обучающихся к
предметники
психологическая служба.
выбору профессии»,
- «Изучение личностных
особенностей и
способностей
обучающихся»
3. Профориентационные мероприятия с обучающимися
Выявление выбора
Зам. директора по УВР
Обучающиеся 8-11
предпочтений обучающихся
сентябрь
Рабаданова М.У, психологическая
классов
предметных курсов
служба.
Выявление выбора
Зам. директора по ВР
Обучающиеся8-11
предпочтений обучающихся
сентябрь
Курбанова А.Д., , психологическая
классов
занятий в творческих группах
служба.
Знакомство с профессиями
Ответственный за
Обучающиеся 1-11
при классно-урочной системе.
в течение года
профориентацию, учителяклассов
Расширение знаний
предметники

13
обучающихся о профессиях
Организация уроков по курсу
1.
«Мир профессий»
Организация и проведение
1. классных часов по
профориентации
Организация и проведение
занимательных викторин и
1.
бесед с использование
интерактивных материалов
Организация экскурсий на
1.
предприятия

Обучающиеся 8-11
классов

в течение года

Обучающиеся 1-11
классов

в течение года

Обучающиеся 1-11
классов

в течение года

Обучающиеся 1-11
классов

в течение года

Ответственный за
профориентацию, классные
руководители
Ответственный за
профориентацию классные
руководители
Ответственный за
профориентацию, библиотекарь
Магомедова Л.С.
Ответственный за
профориентацию, классные
руководители
Ответственный за
профориентацию, классные
руководители

Организация и проведение
Обучающиеся 1-11
1. встреч с представителями
в течение года
классов
различных профессий.
Обеспечение участия
обучающихся в днях
Ответственный за
Обучающиеся 8-11
1. открытых дверей учреждений
в течение года
профориентацию, классные
классов
среднего профессионального
руководители
и высшего образования
4. Профориентационная деятельность с родителями
Проведение индивидуальных
консультаций с родителями
Родителя
Администрация, ответственный за
1. по проблемам выбора
обучающихся 8-11
сентябрь
профориентацию, классные
элективных курсов по
классов
руководители
учебным предметам
Привлечение родителей к
участию в проведении
Родителя
Администрация, ответственный за
экскурсий на предприятия и
1.
обучающихся 1-11
в течение года
профориентацию, классные
учреждения среднего
классов
руководители,
профессионального и
высшего образования.
1. Привлечение родителей к
Родителя
в течение года
Администрация, ответственный за

14
участию в проведении
мероприятий
профориентационного
характера.

обучающихся 1-11
классов

профориентацию, классные
руководители, воспитатели,
учителя-предметники, ,
психологическая служба.

2. Ключевые показатели эффективности
2.1. Использование
лабораторного оборудования
2.2. Использование компьютеров
2.3. Получение среднего общего
образования
2.4. Дополнительное образование
детей
2.5. Развитие профессионального
образования
2.6. Профилизация
образования

общего

Доля участников ЕГЭ по физике и ОГЭ по физике и химии к общему числу участников ОГЭ и ЕГЭ (31,8
%).
Шкала:31,8.
Доля участников ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) по информатике к общему числу участников ГИА (ЕГЭ, ЕГЭ) (28,1 %).
Шкала: 28,1.
Доля участников ОГЭ, перешедших в 10-й класс после завершения основного общего образования.
Шкала:0,45.
Доля учащихся, зарегистрированных в «Навигаторе дополнительного образования» ( 53 %).
Шкала: 53.
Количество победителей регионального этапа олимпиад профессионального мастерства Unior
«WorldSkills» и «Абилимпикс»
Шкала: 0
Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся в профильных классах, от общего числа учащихся 10-11
классов ( 37 %).
Шкала: 37;

Наименование ключевого показателя эффективности

Единица
измерения

Плановый период

Текущее
значение

2022

2023

2024

2025

2026

2.1.

Использование лабораторного оборудования

%

31,8

32,3

33,8

34,5

35,3

37,2

2.2.

Использование компьютеров

%

28,1

29,2

30,5

31,2

32,4

33,5

2.3.

Получение среднего общего образования

%

0,436

0,450

0,460

0,470

0,480

0,490

2.4.

Дополнительное образование детей

%

53

67

70

74

80

82

15
2.5.

Развитие профессионального образования

количество

0

0

0

1

1

2

2.6.

Профилизация общего образования

%

37

42

59

71

88

100

Перечень мероприятий по направлению
№
п/п

Мероприятие

Срок

Контрольный
результат

Ответственный
исполнитель

1.

Повышения квалификации учителей физики и химии по программам
использования учебно-лабораторного оборудования на уроках
физики и химии (на основе запросов ОО и выявленных дефицитов)

Ежегодно

Приказ

Руководители ШМО

2.

Участие в муниципальных семинарах по использованию учебнолабораторного оборудования на уроках физики и химии
Участие в муниципальных научно-исследовательских конкурсах по
химии и физике

ежегодно

План- график, отчет

Руководители ШМО

ежегодно

Руководители ШМО

Проведение анализа доли участников ОГЭ, перешедших в 10-й класс
после завершения основного общего образования для получения
среднего общего образования
Повышения квалификации учителей информатики по программам
использования мультимедийного оборудования на уроках
информатики (на основе запросов ОО и выявленных дефицитов)

Сентябрь
Ежегодно

Приказы о проведении и
об итогах конкурса,
положение о конкурсе
Аналитическая справка
по итогам проведенного
анализа
Приказ

Участие в муниципальных семинарах по изучению языков

Один раз в два

Приказ

Руководитель ШМО

3.

4.

5.

6.

Заместители
директора по УВР
Руководители ШМО

16
№
п/п
7.
8.
9.

10.

11.
12.

Мероприятие
программированию на уроках информатики
Участие в муниципальных научно-исследовательских конкурсах по
информатике
Участие во Всероссийской олимпиаде по информатике
Разработка ежегодного школьного плана («дорожной карты»)
работы для достижения целевых показателей проектов: «Успех
каждого ребенка», «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее».
Разработка ежегодного школьного плана («дорожной карты») по
охвату детей в системе «Навигатор дополнительного образования
детей»
Проведение школьного мониторинга по регистрации детей от 7 до 17
лет в АИС «Навигатор дополнительного образования детей»
Организация работы дополнительного образования детей и
мониторинг ее развития.

Срок
месяца
Ежегодно

Контрольный
результат

Ответственный
исполнитель

Приказ

Руководитель ШМО

Ежегодно
Ежегодно
(сентябрь,
октябрь)
Ежегодно
(сентябрь)

План, приказ
Приказ, план, отчет

Руководитель ШМО
Заместитель
директора по ВР

Ежегодно
(октябрь)
Ежегодно
в течении года

Приказ об организации
мониторинга, отчет
Приказ, адресные
рекомендации.

Приказ, дорожная карта, Заместитель
отчет
директора по ВР
Заместитель
директора по ВР
Заместитель
директора по ВР

17

III. Направление «Управление системой общего образования»
1. Текущая ситуация по направлению и планы по повышению качества
На 1 сентября 2022 года общее количество педагогических работников в МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова» - 100 чел.
Из них - с высшей категорией – 26 чел., с первой категорией – 5 чел.
Каждый год около 30 педагогов МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова» проходят курсы по повышению квалификации.
2. Ключевые показатели эффективности
3.1. Объективность
оценочных процедур

Доля муниципальных образовательных организаций, имеющих признаки необъективности по результатам
ВПР (в %).
Шкала: 0
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию (в %).
3.2. Квалификация педагогов
Шкала: 31.
3.3. Вовлечение педагогов в Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в формате непрерывного образования (в %).
национальную
систему Шкала: 20.
педагогического роста

Наименование ключевого показателя эффективности

Единица
измерения

Плановый период

Текущее
значение

2022

2023

2024

2025

2026

3.1. Объективность оценочных процедур

%

3.2. Квалификация педагогов

%

31

32

34

36

37

39

%

20

32

41

53

62

74

3.3. Вовлечение педагогов в национальную
педагогического роста

систему

0

0

0

0

0

0

18
Перечень мероприятий по направлению
№
п/п
1.

Мероприятие

Срок

Контрольный
результат
Приказ об
утверждении
дорожной карты,
отчет по реализации
Приказы , график
проведения,
экспертной группы

Ответственный
исполнитель
Заместители
директора по УВР,
ИОП

Разработка ежегодной «Дорожной карты» по повышению объективности
результатов оценочных процедур (ВПР, ГИА и др) и олимпиад школьников
(на основе результатов федеральных и региональных мониторингов
объективности процедур оценки качества образования)
Организация и проведение перепроверок ВПР независимыми экспертами предметными комиссиями ШМО.

Ежегодно

Организация проведения выборочной перепроверки работ участников
школьных этапов ВсОШ для выявления наличия результатов, значительно
отличающихся от средних результатов
Справка по итогам анализа отчетов ОО о результатах самообследования на
официальном сайте МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С.Рамазанова».

Сентябрьоктябрь

Отчет

Заместитель
директора по УВР

Ежегодно
Май-июнь

Заместители
директора по УВР,
ИОП

Формирование методических рекомендаций для ШМО по работе с детьми с
особыми образовательными потребностями. Контроль и реализации
индивидуальных образовательных маршрутов для таких учащихся. (дети с
ОВЗ и одарённые дети).
Анализ результатов оценочных процедур по итогам Всероссийских
проверочных работ

Ежегодно

Приказ о
мониторинге,
аналитическая
справка
План, положение,
методические
рекомендации

7.

Анализ и корректировка планов работы школьных методических
объединений.

Август

Заместители
директора по УВР,
ИОП
Рабаданова М.У.,
Сиражудинова С.М.
Руководители ШМО

8.

Участие в мероприятиях для руководителей и заместителей руководителей
ОО по УВР для повышения квалификации по вопросам управления
качеством образования

Ежегодно
(август)

Анализ результатов,
аналитическая
справка с
адресными
рекомендациями
Аналитическая
справка,
скорректированный
план.
Утвержденный план
работы в рамках
единого
методического дня

2.

3.

4.

5.

6.

В
соответствии
с графиком

В
соответствии
с графиком

Заместители
директора по УВР,
ИОП

Заместители
директора по УВР

Заместители
директора по УВР,
ИОП

19
№
п/п

Мероприятие

Срок

Ежегодно.
В
соответствии
с графиком
РЦОИ
В течение
года

Контрольный
результат
для руководителей
и заместителей
руководителя.
Приказ

Ответственный
исполнитель

9.

Участие в организации и проведении ежегодных апробаций ГИА (в
соответствии с графиком РЦОИ)

Заместители
директора по УВР,
ИОП

10.

Информационная поддержка всех участников образовательного процесса по
вопросам организации и проведения ГИА

11.

Подготовка и проведение школьных родительских собраний по актуальным
вопросам государственной итоговой аттестации

Ежегодно
Март –
Апрель

12.

Участие в организации и проведении муниципальной акции «ЕГЭ для
родителей» (ежегодно в соответствии с региональным графиком)

Заместители
директора по УВР,
ИОП

13.

Ежегодный анализ результатов ГИА

14.

Разработка дорожной карты по повышению качества образования (по итогам
статистико-аналитического отчета по результатам ГИА)

Ежегодно
В
соответствии
с
региональным
графиком
Ежегодно
Анализ по итогам
Сентябрь
ГИА,
рекомендации.
Справка
октябрь
Приказ. Дорожная
карта

15.

Разработка плана работы по внедрению и сопровождению национальной
системы учительского роста педагогических работников

ноябрь

Заместители
директора по УВР,
ИОП

Приказ, план.

Заместители
директора по УВР,
ИОП

Приказ о
проведение
школьных
родительских
собраний
Приказ

Заместители
директора по УВР,
ИОП

Приказ ,школьный
план

Заместители
директора по УВР,
ИОП
Заместители
директора по УВР,
ИОП

20
№
п/п

Мероприятие

Срок

Контрольный
результат

Ответственный
исполнитель

21
IV. Направление «Развитие функциональной грамотности»
1. Текущая ситуация по направлению и планы по повышению качества
Реализация мероприятий по направлению «Развитие функциональной грамотности» осуществляются с 2022 года. В настоящее время
проводятся подготовительные мероприятия: разработан план, определены ответственные лица за реализацию мероприятий по каждому виду
функциональной грамотности.
2. Ключевые показатели эффективности
4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7

Наличие ежегодного плана мероприятий, Наличие развернутого муниципального плана мероприятий по развитию функциональной
направленных на формирование и оценку грамотности, включающего развитие всех видов функциональной грамотности.
функциональной
грамотности Шкала: 0.
обучающихся
образовательных
организаций
Анализ результатов участия школьников в Доля муниципальных ОО, представивших школьные команды на региональную олимпиаду
региональных
олимпиадах
по (в %).
читательской грамотности
Шкала: 0.
Анализ результатов участия школьников в Доля муниципальных ОО, представивших школьные команды на региональную олимпиаду
региональных олимпиадах математической (в %).
грамотности
Шкала: 0.
Анализ результатов участия школьников в Доля муниципальных ОО, представивших школьные команды на региональную олимпиаду
региональных
олимпиадах
по (в %).
естественнонаучной грамотности
Шкала: 0.
Анализ результатов участия школьников в Доля муниципальных ОО, представивших школьные команды на региональную олимпиаду
региональных олимпиадах по финансовой (в %).
грамотности
Шкала: 0.
Анализ результатов участия школьников в Доля муниципальных ОО, представивших школьные команды на региональную олимпиаду
региональных олимпиадах по креативному (в %).
мышлению
Шкала: 0.
Анализ
результатов
школьников
в Доля муниципальных ОО, представивших школьные команды на региональную олимпиаду
региональных олимпиадах по глобальным (в %).
компетенциям
Шкала: 0.

22
4.8.

Повышение квалификации педагогических Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по
работников
муниципальных функциональной грамотности (в %)
образовательных
организаций
по Шкала: 15.
функциональной грамотности

Наименование ключевого показателя эффективности

Единица
измерения

Текущее Плановый период
значение 2022
2023
2024

2025

2026

4.1.

Наличие ежегодного плана мероприятий, направленных на ед
формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся
образовательных организаций

0

1

1

1

1

1

4.2.

Результаты региональных олимпиад по читательской грамотности

%

0

0

5

10

15

20

4.3.

Результаты региональных олимпиад по математической грамотности %

0

0

5

10

15

20

4.4.

Результаты региональных
грамотности

0

0

5

10

15

20

4.5.

Результаты региональных олимпиад по финансовой грамотности

%

0

0

5

10

15

20

4.6.

Результаты региональных олимпиад учащихся по креативному %
мышлению

0

0

5

10

15

20

4.7.

Результаты региональных олимпиад учащихся по глобальным %
компетенциям

0

0

5

10

15

20

4.8.

Повышение
квалификации
педагогических
работников %
муниципальных образовательных организаций по функциональной
грамотности

0

15

25

30

35

40

олимпиад

по

естественнонаучной %

23
Перечень мероприятий по направлению
№
п/п
1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.
8.
9.

Мероприятие

Срок

Контрольный результат

Разработка ежегодного школьного плана мероприятий, направленных на
формирование функциональной грамотности обучающихся
Участие в формировании муниципальных опорных образовательных
организаций по развитию функциональной грамотности (не менее 6 – по
каждому из видов грамотности)
Разработка школьными методическими командами дорожных карт по
реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в
части формирования и оценки функциональной грамотности
обучающихся и внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки
функциональной грамотности
Участие в муниципальной методической команде со школьными
координаторами в созданной региональной инфраструктуре для сетевого
взаимодействия по вопросам формирования и оценки функциональной
грамотности педагогов и обучающихся
Формирование школьной базы данных учителей, участвующих в
развитии функциональной грамотности обучающихся 5-6,7-8,9-11
классов по всем видам грамотности
Методическая поддержка школьной команды педагогических кадров
ОО по вопросам формирования функциональной грамотности

ноябрь

Участие в муниципальной олимпиаде школьных команд по креативному
мышлению
Участие в муниципальной олимпиаде школьных команд по глобальным
компетенциям
Прохождение курсов повышения квалификации педагогических
работников по формированию и оценке функциональной грамотности
обучающихся (на основе выявленных дефицитов)

февраль

Методические
рекомендации с
размещением на сайте ОО,
отчет по размещению,
школьная методическая
копилка с
информационными
материалами
Приказ, положение

март

Приказ

в течение
года

Заявка

в течение
года

Муниципальный план
мероприятий
Приказ.
Приказ, дорожные карты

Ежегодно
(декабрь)

в течение
года

Соглашение о сетевом
взаимодействии, план.

Ответственный по
функциональной
грамотности.

База данных учителей

Ответственный по
функциональной
грамотности.
Ответственный по
функциональной
грамотности.
Заместитель
директора по ИОП.

октябрь
В течение
года

Ответственный
исполнитель
Руководители
ШМО
Ответственный по
функциональной
грамотности.
Руководители
ШМО

Руководители
ШМО
Руководители
ШМО
Ответственный по
функциональной
грамотности.

24
№
п/п
10.

Мероприятие

Срок

Контрольный результат

Школьный аудит (контроль) внедрения в учебный процесс банка
заданий для формирования и оценки функциональной грамотности
Разработка школьной методической командой адресных методических
рекомендаций по внедрению в учебный процесс банка заданий для
формирования и оценки функциональной грамотности по результатам
межшкольного аудита

2022-2023
учебный
год

Приказ, аналитическая
справка

Участие в ежегодном конкурсе методических разработок по
формированию всех видов функциональной грамотности (первый этап –
заочный -конкурс разработок, второй – очный – открытое занятие).
Анализ результатов уровня сформированности читательской
грамотности обучающихся .

в течение
года

Приказ.

Апрель

Отчет, анализ по итогам
ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

13.

Анализ результатов уровня сформированности математической
грамотности обучающихся .

май

Отчет, анализ по итогам
ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

14.

Анализ результатов уровня сформированности естественнонаучной
грамотности обучающихся.

май

Отчет, анализ по итогам
ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

15.

Анализ результатов уровня сформированности финансовой грамотности
обучающихся .

май

Отчет, анализ по итогам
ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

16.

Анализ участия школьников в мероприятиях, направленных на
повышение уровня сформированности креативного мышления.

апрель

Отчет, анализ по итогам
ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

17.

Анализ участия школьников в мероприятиях, направленных на
повышение уровня сформированности глобальных компетенций

апрель

Отчет, анализ по итогам
ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

18.

Создание условий для проектно-исследовательской и поисковой работы
обучающихся во внеурочной деятельности

Ежегодно

Аналитическая справка

11.

12.

Ответственный
исполнитель
Ответственный по
функциональной
грамотности.

Ответственный по
функциональной
грамотности.
Руководители
ШМО
Османова А.О.
Руководители
ШМО
Гамзабекова И.Т.
Руководители
ШМО
Маликова Ш.М.
Руководители
ШМО
Амаева М.Д.
Руководители
ШМО
Магомедова А.А.

Руководители
ШМО
Гаджиева З.М.
Руководители
ШМО

25
V. Направление «Организация воспитательной работы»
1. Текущая ситуация по направлению и планы по повышению качества

№
Наименование МО
п/п

1

МБОУ «СОШ №
18 им.
Р.С.Рамазанова»

2019

2020

2021

2019

2020

2021

Количество образовательных
организаций, где созданы
консультационные центры для
родителей по вопросам воспитания
чел. (% от общего числа)
2019
2020
2021

187

181

176

70%

80%

100%

12(33%)

Количество учащихся, находящихся
на профилактическом учете (ПДН,
КДН, ЗП)
чел. (% от общего числа)

Количество общеобразовательных
организаций, имеющих службы
медиации (примирения)
чел. (% от общего числа)

13(34%)

14(35%)

Образовательными организациями г. Махачкалы в 2021 году проведено более 26 000 мероприятий, в том числе открытых уроков, клас сных
часов, конкурсов и др., (в том числе в дистанционном формате) с охватом более 90 000 учащихся школ. Учащиеся активно вовлекаются в детские
и молодежные объединения, волонтерские движения. Проводится профилактическая индивидуальная работа с детьми, находящимися на
различных видах учета, в том числе в ПДН и КДН и ЗП. В общеобразовательных организациях функционируют службы медиации, а также
организовано психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности. Родительское сообщество активно вовлекается в
социально-значимую деятельность учащихся. Создан Совет отцов и Совет старшеклассников школ г. Махачкалы.
В условиях социальной нестабильности, двух-трехсменный режим обучения, обучение более 98 000 учащихся, миграция в город детей с
высокогорных муниципалитетов, скрытые случаи инцидентов, обострения отношений между участниками образовательного процесса, увеличение
роста правонарушений среди несовершеннолетних, недостаточные необходимые условия для охраны жизни и здоровья обучающихся в
соответствии с установленными нормами, обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении, низкая
комплектация штатных единиц психологов, выполнения обязанности педагогическими работниками, вследствие чего нарушаются права и
свободы обучающихся, что указывает на недостаточно качественно проводимую воспитательную работу образовательных организаций во
взаимодействии со всеми субъектами профилактики, не реализацией в полном объеме мероприятий, предусмотренных календарным план ом
воспитательной работы. На плановый период 2026 года планируется достичь максимальной эффективности организации воспитательной работы в
том числе снижения количества правонарушений среди несовершеннолетних.

26

2. Ключевые показатели эффективности
5.1.

Вовлечение обучающихся в мероприятия
Плана по реализации в Республике Дагестан в
2021-2025
годах
Стратегии
развития
воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года

5.2.

Снижение
количества
правонарушений,
совершенных
обучающимися
образовательных организаций

5.4.

Функционирование
(примирения)
в
организациях

5.5.

Функционирование
консультационных
центров
для
родителей
по
вопросам
воспитания

5.6.

Психолого-педагогическое
сопровождение
образовательной деятельности

5.7.

Вовлечение обучающихся в детские и
молодежные объединения, реализующие свою
деятельность
в
образовательных
организациях
Вовлечение обучающихся в мероприятия
центров военно-патриотического воспитания

5.8.

служб
медиации
образовательных

Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия Плана по реализации в Республике
Дагестан в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года от общего числа несовершеннолетних муниципалитета
(несовершеннолетний учитывается один раз независимо от того, в скольких
мероприятиях он принял участие) (в %).
Шкала: 100 – очень хорошо; 0 – очень плохо.
Количество несовершеннолетних образовательных организаций, находящихся на
профилактическом учете ПДН, КДН и ЗП от общего числа несовершеннолетних
муниципалитета (в общем и отдельно по категории ПДН и категории КДН и ЗП) (в %).
Шкала: 0 – очень хорошо; 100 – очень плохо.
Отношение количества общеобразовательных организаций, имеющих службы
медиации (примирения) к общему количеству общеобразовательных организаций в
муниципалитете.
Шкала: 1 – очень хорошо; 0 – очень плохо.
Отношение количества образовательных организаций, где созданы консультационные
центры для родителей по вопросам воспитания, к общему количеству образовательных
организаций в муниципалитете.
Шкала: 1 – очень хорошо; 0 – очень плохо.
Доля общеобразовательных организаций, имеющих педагогов-психологов и
социальных педагоговк общему количеству общеобразовательных организаций в
муниципалитете.
Шкала: 100 – очень хорошо; 0 – очень плохо.
Доля детей, вовлеченных в общественные объединения, реализующие свою
деятельность в образовательных организациях, к числу обучающихся в
образовательных организациях в муниципалитете (в %).
Шкала: 100 – очень хорошо; 0 – очень плохо.
Доля обучающихся образовательных организаций, вовлеченных в мероприятия центров
военно-патриотического воспитания, к числу обучающихся в образовательных
организациях в муниципалитете (в %).
Шкала: 100 – очень хорошо; 0 – очень плохо.

27
5.9.

5.10

5.11.

5.12

Участие в образовательных программах и Доля вовлеченных школьников в республиканские образовательные профильные смены
профильных сменах по развитию талантов к общему числу школьников в муниципалитете, в т.ч. в проекте «Большая перемена» (в
%).
обучающихся
Шкала: 100 – очень хорошо; 0 – очень плохо.
Доля участников РДШ к общему числу обучающихся в муниципалитете (в %)
Российское движение школьников
(участники РДШ должны быть зарегистрированными на официальном сайте РДШ).
Шкала: 100 – очень хорошо; 0 – очень плохо.
Вовлеченность родителей в социально- Количество муниципальных мероприятий, в которых родители вовлекаются в
социально-значимую деятельность совместно с учащимися
значимую деятельность учащихся
Шкала: 5 – очень хорошо, 0 – очень плохо
Доля волонтеров в общеобразовательных учреждениях от общего числа обучающихся
Развитие волонтерского движения
7-11 классов (%)
Шкала: 50 – очень хорошо; 0 – очень плохо.

Наименованиеключевогопоказателяэффективности
5.1.

5.3.

5.4.
5.5.
5.6.

Вовлечение обучающихся в мероприятия Плана
по реализации в Республике Дагестан в 2021-2025
годах Стратегии развития
воспитания в
Российской Федерации на период до 2025 года
Снижение
количества
правонарушений,
совершенных обучающимися образовательных
организаций

Единицаизмерения Текущеезначение
Кол-во учащихся

78

%

181 (ПДН и КДН)

%

151 (ПДН)

%
Функционирование служб медиации (примирения) ед
в образовательных организациях
Функционирование консультационных центров ед
для родителей по вопросам воспитания
Психолого-педагогическое
сопровождение ед
образовательной деятельности

Плановыйпериод
2022
2023
82
86

2024
92

2025
96

2026
99

160(ПДН
и КДН)

30
(КДН)
0,56

171
(ПДН
и
КДН)
144
(ПДН)
27
(КДН)
0,7

149
(ПДН
и
КДН)
135(ПДН) 127
(ПДН)
25
22
(КДН)
(КДН)
0,8
0,9

138
(ПДН
и
КДН)
120
(ПДН)
18
(КДН)
1

118
(ПДН
и
КДН)
98
(ПДН)
14
(КДН)
1

100

100

100

100

100

100

1

1

1

1

1

1

28

Вовлечение
обучающихся
в
детские
и %
молодежные объединения, реализующие свою
деятельность в образовательных организациях
Вовлечение обучающихся в мероприятия центров %
военно-патриотического воспитания

51

Плановыйпериод
2022
2023
57
62

5

6

7

8

9

10

Участие в образовательных программах центров %
по выявлению и развитию талантов обучающихся

12

16

20

24

28

32

%

4

15

24

32

43

54

5.11 Вовлеченность родителей в социально-значимую ед
деятельность учащихся

1

2

3

4

5

5

5.12 Развитиеволонтерскогодвижения

12

16

20

24

28

32

Наименованиеключевогопоказателяэффективности
5.7.

5.8.
5.9.

5.10 Российскоедвижениешкольников

Единицаизмерения Текущеезначение

%

2024
67

2025
72

2026
93

Перечень мероприятий по направлению
№
п/п
1.

1.
.

2.

Мероприятие

Срок

Проведение муниципального мониторинга реализации рабочей программы
воспитания в образовательных организациях

Ежегодно
(сентябрь,
октябрь)

2Разработка и реализация межведомственного медиа плана (органы
культуры, спорта, молодежи, МВД, общественные и религиозные
организации), направленная на снижение правонарушений и наркомании
среди несовершеннолетних (лекции, встречи, консультации, работа с
неблагополучными семьями и детьми «группы риска» и детьми,
находящихся на различных видах учета и др.)
3Развитие механизмов межведомственного взаимодействия по реализации

Ежегодно
(июньавгуст)

Ежегодно

Контрольный
результат
Приказ, отчет с
информационно
аналитическими
материалами
Приказ,
отчет

Ответственный
исполнитель
МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования

план, МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
МКУ Управление

29
№
п/п
.

4.

Мероприятие
направлений системы воспитания, в том числе проведение совместных
мероприятий для детей и молодежи, направленных на гражданское,
патриотическое, нравственное, интеллектуальное, физическое, трудовое,
экологическое, семейное, социальное воспитание и развитие творческих
способностей
Организация работы службы медиации и комиссии по урегулированию
конфликтов

5.

Создание и функционирование муниципальных консультационных центров
для родителей по вопросам воспитания, с привлечением профессиональных
психологов и социальных работников (размещение контактных данных и
графиков работы на сайте ОО)

6.

Адресные рекомендации по улучшению психолого-педагогического
сопровождения образовательной деятельности в ОО (на основе
проведенного муниципального анализа)

7.

Организация работы по вовлечению обучающихся в детские и молодежные
объединения различной направленности (военно-патриотические,
поисковые, волонтерские и др.), реализующие свою деятельность в ОО

8.

Организация муниципальных военно-патриотических мероприятий,
посвященные памятным датам

Ответственный
исполнитель
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
Ежегодно в Информационно МКУ Управление
течение года -аналитические
образования
материалы
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
Ежегодно
Приказ, отчет
МКУ Управление
(Июньобразования
август)
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
СентябрьИнформационно МКУ Управление
ноябрь
е письмо в адрес образования
органов
Отдел воспитательной
исполнительной работы и
власти
дополнительного
образования
Ежегодно
Банк данных
МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
В
План.отчет
МКУ Управление
соответстви
образования
и
с
Отдел воспитательной
памятными
работы и
датами
дополнительного
Срок

Контрольный
результат
Информационно
-аналитические
материалы

30
№
п/п

Мероприятие

Срок

Контрольный
результат

9.

Организация отдыха, занятости и оздоровления несовершеннолетних в
летний каникулярный период

Ежегодно
Информационно
(Май-август) -аналитические
материалы

10.

Организация участия обучающихся в проекте «Большая перемена»

Ежегодно
(Августоктябрь)

Отчет

11.

Организация деятельности Совета старшеклассников г. Махачкалы

Ежегодно
Июль-август

12.

Организация работы школьных музеев и театров

Ежегодно

Информационно
-аналитические
материалы
Информационно
-аналитические
материалы

13.

Организация работы в рамках молодежного движения «Российское
движение школьников»

Ежегодно

14.

Участие родителей в социально – значимых мероприятиях (Совета отцов
школ г. Махачкалы и др.

Ежегодно

15.

Подготовка и утверждение муниципального плана развития

Ежегодно

Ответственный
исполнитель
образования
МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
МКУ Управление
образования

МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
Приказ,
план, Отдел воспитательной
отчет
работы и
дополнительного
образования
Приказ, отчет
МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
Приказ,
план, МКУ Управление

31
№
п/п

16.

Мероприятие

Срок

добровольчества и волонтёрства Формирование муниципального
волонтерского корпуса, в том числе волонтерских педагогических отрядов

(сентябрьноябрь)

Нематериальное поощрение добровольцев, в том числе вручения наград

Ежегодно

Контрольный
результат
отчет

Приказ, отчет

Ответственный
исполнитель
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования
МКУ Управление
образования
Отдел воспитательной
работы и
дополнительного
образования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)63-31-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».