Положение об индивидуальном обучении учащихся на дому МБОУ СОШ №18 имени Р.С. Рамазанова

3.4 Обучение на дому организуется на основании приказа Школы и
осуществляется по месту жительства обучающегося.
3.5. Школа обеспечивает обучение детей, нуждающихся в длительном
лечении, а также детей-инвалидов на дому, с учётом рекомендаций
медицинской организации или психолого-медико-педагогической комиссии
с письменного заявления родителей (законных представителей).
3.6. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, и детейинвалидов по основным общеобразовательным программам на дому
осуществляется в соответствии с утвержденным Школой индивидуальным
учебным планом.
3.7. При получении детьми, нуждающимися в длительном лечении,
детьми-инвалидами образования по основным общеобразовательным
программам на дому Школа:
 предоставляет в бесплатное пользование учебниками и учебными
пособиями, иной учебной литературой, имеющейся в библиотеке Школы;
 осуществляет кадровое обеспечение образовательной деятельности;
 оказывает психолого-педагогическую, медицинскую и социальную
помощь обучающимся;
 осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
 выдает успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию
документ об образовании.
3.8. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на
итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам,
освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из
организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдаётся
справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно
устанавливаемому Школой.
3.9. Школа обеспечивает психолого-педагогическое консультирование
родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, детей-инвалидов, обучающихся на дому.
3.10. Образовательные отношения могут быть изменены как по
инициативе родителей (законных представителей) обучающегося по заявлению
в письменной форме, так и по инициативе Школы.
Основанием для изменения образовательных отношений является
распорядительный приказ директора школы. Если с родителями (законными
представителями)
обучающегося
заключён
договор
об
оказании
образовательных услуг, распорядительный приказ издаётся на основании
внесения соответствующих изменений в такой договор.
3.11. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе
обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего
обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных,
в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед
школой.
3.12. Основанием для прекращения образовательных отношений является
приказ об отчислении обучающегося из Школы.
Если с обучающимся или родителями (законными представителями)

несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных
образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных
отношений такой договор расторгается на основании приказа Школы об
отчислении обучающегося из Школы.
Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством
об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с
даты его отчисления из учреждения.
3.13. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в
трехдневный срок после издания приказа, об отчислении обучающегося выдает
лицу, отчисленному из учреждения, справку об обучении в соответствии с
частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в РФ».
3.14. Объем часовой нагрузки в неделю для обучения на дому
устанавливается
в
соответствии
с
нормативами,
утвержденными
министерством образования и науки РФ для данной формы обучения и
категории детей. Максимальное количество часов в неделю на одного
обучающегося на дому, подлежащих тарификации в Школе, составляет на
первой ступени обучения (начальное общее образование) - 8 часов; на второй
ступени обучения (основное общее образование) в 5-8 классах - 10 часов, в 9
классе – 11 часов; на третьей ступени обучения (среднее общее образование) 12 часов.
3.15. Продолжительность урока составляет один академический час (45
минут).
3.16. Оплата труда учителей, обучающих на дому, производится по
тарификации, в том числе и в каникулярное время.
3.17. В случае болезни ученика учитель обязан отработать непроведённые
часы согласно тарификации. Сроки отработки согласовываются с родителями
(законными представителями).
3.18. В случае болезни учителя администрация Школы с учетом кадровых
возможностей производит замещение занятий другим учителем.
3.19. В случае отсутствия возможности организации обучения на дому
педагогическим коллективом администрация Школы имеет право привлечь
педагогических работников, не работающих в данном учреждении.
3.20. Аттестация и перевод учащихся, занимающихся на дому, в
следующий класс осуществляется в соответствии с законодательством в
области образования Российской Федерации.
 учащиеся на дому, успешно освоившие содержание учебных программ
за учебный год, по решению педагогического совета Школы переводятся в
следующий класс.
 учащиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных
программ, на повторный курс обучения не оставляются. Рекомендации по
определению вида программы или особенностям работы с такими учащимися
рассматриваются на заседании психолого-медико-педагогической комиссии
при Управлении образования.
 учащиеся на дому на ступенях начального общего, основного общего и
среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года

академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий
класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую
задолженность в течение следующего учебного года, образовательное
учреждение обязано создать условия для ликвидации этой задолженности и
обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
 освоение образовательных программ основного общего, среднего
общего образования завершается обязательной государственной (итоговой)
аттестацией обучающихся.
 государственная итоговая аттестация обучающихся на дому, освоивших
образовательные программы основного общего образования и среднего общего
образования, проводится в формах, предусмотренных законодательством РФ в
области образования.
 лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим
государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной
итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка
установленного образца об обучении в образовательном учреждении.
 лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или
получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные
результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную
итоговую аттестацию.
3.21. Организация обучения на дому регламентируется учебным планом,
разрабатываемым, утверждаемым и реализуемым Школой самостоятельно на
основании базисного учебного плана с учетом состояния здоровья
обучающегося.
3.22. Финансирование расходов общеобразовательного учреждения,
связанного с обучением детей на дому в соответствии с настоящим
Положением, обеспечивается в пределах бюджетных средств, выделенных
учреждению для реализации основных общеобразовательных программ на
соответствующий финансовый год.
3.23. Обучение на дому в зависимости от заболевания может быть
кратковременным или долговременным. Продолжительность обучения
указывается в медицинской справке, расписание уроков составляется исходя из
указанных в справке сроков.
3.24. Расписание обучения ребенка на дому согласуется с родителями,
утверждается директором Школы.
3.25. Педагоги, обучающие ребенка на дому, разрабатывают
индивидуальную рабочую программу в соответствии с индивидуальным
учебным планом, ведут журнал обучения на дому.
3.26. При оценивании знаний, умений, навыков обучающихся применяется
пятибалльная система оценки. Оценки выставляются в журнале обучения на
дому, в котором родитель ставит подпись об ознакомлении с оценкой ученика
и содержанием каждого занятия. Текущая аттестация обучающихся 1-х классов
в течение учебного года осуществляется качественно в соответствии с
Положением о безотметочном обучении.
IV. Кадровый состав.

4.1. Учителя-предметники осуществляют:
• выбор вариантов проведения занятий с учетом характера течения
заболевания,
рекомендаций
лечебно-профилактического
учреждения,
возможностей обучающегося;
• составляют индивидуальный тематический план по предмету;
• обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий
требованиям государственного стандарта и несут ответственность за их
реализацию в полном объеме;
• заполняют журнал обучения ребенка на дому под ответственность кл.
руководителя и учителей-предметников;
• переносят оценки в классный журнал только четвертные, полугодовые,
годовые и итоговые).
4.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
• осуществляет руководство обучением на дому согласно должностной
инструкции и приказу по Школе;
• составляет расписание занятий;
• систематически проверяет заполняемость журнала обучения на дому;
• собирает документы для оформления обучения на дому;
• согласовывает с родителями наиболее удобные дни для занятий с
ребенком.
V. Участники образовательных отношений.
5.1. Участники образовательных отношений: обучающиеся,
педагогические работники, родители обучающихся.
5.2. Права обучающегося:
 на получение образования в соответствии с государственным
стандартом;
 вносить предложения по совершенствованию образовательного
процесса в администрацию Школы;
 на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести и
информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
 на моральное и материальное поощрение за успехи в учении;
 на участие в культурной жизни школы;
 на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами
библиотек.
5.3. Обязанности обучающегося:
 соблюдать требования общеобразовательного учреждения;
 добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому
освоению образовательных программ;
 уважать честь и достоинство работников общеобразовательного
учреждения;
 соблюдать расписание занятий;
 находиться в часы, отведенные для занятий, дома;

 Посещать, с целью аттестации по предметам инвариантной части
учебного плана, занятия, которые не входят в оплачиваемые часы:
физкультура, технология, ИЗО, музыка и др. согласно индивидуального
учебного плана обучения учеников на дому данного класса.
5.4. Права родителей:
 защищать законные права ребенка;
 обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации
Школы, в управление образованием;
 присутствовать на уроках с разрешения администрации Школы;
 получать консультативную помощь специалистов Школы в вопросах
коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с отклонениями в
развитии.
5.5. Обязанности родителей:
 выполнять требования Школы;
 поддерживать интерес ребенка к Школе и образованию;
 ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенности
режима;
 создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению
знаний;
 своевременно, в течение дня, информировать Школу об отмене занятий по случаю болезни и возобновлении занятий;
 контролировать ведение дневника, выполнение домашних заданий.
5.6. Педагогический работник имеет права, предусмотренные Законом РФ
“Об образовании в РФ”.
5.7. Обязанности учителя:
 выполнять государственные программы с учетом особенностей и
интересов детей;
 развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и
художественной литературой;
 знать специфику заболевания, особенности режима и организации
домашних занятий;
 не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы;
 своевременно заполнять журналы учета проводимых занятий;
 контролировать ведение дневника учеником и расписываться о
проведенном занятии в нем (расписание, аттестация, запись домашних
заданий);
 систематически вносить данные об успеваемости обучающегося в
индивидуальный журнал обучающего на дому.
5.8. Обязанности классного руководителя:
 согласовывать с учителями, обучающимися ребенка, родителями
расписание занятий;
 поддерживать контакт с обучающимися и родителями, выявлять
привычки, особенности и состояние здоровья больных детей;
 своевременно вносить информацию об обучающихся в классный
журнал.

5.9. Обязанности администрации:
 контролировать
выполнение
учебных
программ,
методику
индивидуального
обучения,
аттестацию
обучающихся,
оформление
документации не реже 1 раза в четверть;
 контролировать своевременность проведения занятий на дому, ведение
журнала учета обучения больных детей на дому;
 обеспечивать своевременный подбор учителей.
VI. Документы, регистрирующие обучение на дому.
6.1. Журнал записи занятий.
6.2. Документы по организации занятий (заявление родителей,
медицинское заключение, приказ по Школе, индивидуальный учебный план,
договор об оказании индивидуального обучения на дому, расписание занятий,
согласованное родителями) согласно Приложениям к Положению.
VII. Заключение
7.1 Промежуточная аттестация обучающихся на дому проводится согласно
Положению о промежуточной аттестации.
7.2. Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11-х классов
проводится в соответствии с законодательством РФ в области образования.
7.3 Контроль за организацией обучения на дому осуществляет заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, согласно приказу директора
Школы.

Приложение № 1
Форма
Заявление родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся
в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам на дому
Директору
МБОУ «СОШ № 18 им. Р.С. Рамазанова»
Абдулкадырову С.А.
ОТ_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)*'

Место регистрации
_________________________________
_________________________________
Сведения о документе, подтверждающем
статус законного представителя
(серия, №, дата выдачи, кем выдан)
_______________________________
_______________________________
тел. ___________________________

Заявление
Прошу организовать обучение моего(ей) сына (дочери)
______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)

обучающегося(ейся) _____ класса, нуждающегося(щейся) в длительном лечении на
дому с ____________ по ____________ 20____/20____ учебного года.
Учебные занятия прошу проводить по адресу: ___________________________
_________________________________________________________________________
Заключение медицинской организации прилагается.
С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством
о государственной аккредитации, Уставом ___________________________________
ознакомлена.
Дата __________

(наименование образовательного учреждения)

Подпись ____________

Приложение № 2
Форма
Договор об оказании образовательных услуг обучающемуся,
нуждающемуся в длительном лечении, (ребёнка-инвалида), в части
организации обучения по основным общеобразовательным программам на
дому

____________________________
(Дата заключения договора)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении
«Средняя общеобразовательная школа №18 им. Р.С. Рамазанова»
(полное наименование образовательной организации)

именуемое в дальнейшем «Учреждение», лицензия № _________________, выданная

____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи лицензии)

свидетельство о государственной аккредитации № ____________________, выданное

___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)

на срок ____________,
Абдуразаковича,

в

лице

руководителя

Абдулкадырова

Салима

(ФИО руководителя организации)

действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________

___________________________________________________________________,
(ФИО родителя (законного представителя))

родитель (законный представитель) обучающегося __________________________

____________________________________________________________________,
(ФИО ребенка, класс)

именуемый в дальнейшем «Представитель» и «Обучающийся» с другой стороны,
именуемые совместно «Стороны», подписали настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности
при предоставлении Обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении
(ребёнку-инвалиду) образовательных услуг в части организации обучения по
основным общеобразовательным программам на дому.
2. Организация обучения по основным общеобразовательным программам на
дому (в медицинской организации) регламентируется индивидуальным учебным
планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий.

2. Права и обязанности Сторон
3. Учреждение:
3.1. Обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся обучения по
основным общеобразовательным программам на дому в рамках федеральных
государственных образовательных стандартов по предметам индивидуального
учебного плана _______ класса из расчёта ________часов в неделю.
3.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения учебники и учебные
пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
3.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в
процессе обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом.
3.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период с
________________ по _________________.
3.5. Информирует Представителя, в том числе через «Электронный дневник», о
результатах текущего контроля за успеваемостью Обучающегося и итогах
промежуточной аттестации.
3.6. Осуществляет перевод Обучающегося в следующий класс по решению
педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации.
3.7. Допускает Обучающегося, не имеющего академической задолженности и в
полном объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной
итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.
3.8. Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую
аттестацию, выдаёт документ об образовании (аттестат об основном общем
образовании или аттестат о среднем общем образовании).
3.9. Учреждение имеет право требовать от Обучающегося и Представителя
соблюдения Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка Учреждения,
Правил для обучающихся и иных локальных актов Учреждения, регламентирующих
её деятельность.
4. Представитель:
4.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса
Обучающегося, включая организацию рабочего места Обучающегося и
педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий и наличие
необходимых канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем
возрастно-психологическим особенностям и потребностям Обучающегося.
4.2. Обеспечивает выполнение Обучающимся заданий педагогических
работников и предоставление их педагогическим работникам.
4.3. Выполняет и обеспечивает выполнение Обучающимся Устава
Учреждения, Правил внутреннего распорядка Учреждения, Правил для обучающихся
и иных локальных актов Учреждения, регламентирующих её деятельность.
4.4. Своевременно предоставляет Учреждению необходимые документы и
сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях
(законных представителях), а также сообщает об их изменении в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством РД.
4.5. Имеет право на получение в доступной форме информации о результатах
освоения Обучающимся образовательной программы.
5. Обучающийся:
5.1. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет их
педагогическим работникам.
5.2. Выполняет Устав Учреждения, Правила внутреннего распорядка
Учреждения, Правила для обучающихся и иные локальные акты Учреждения,

регламентирующие её деятельность.
5.3. Пользуется академическими правами обучающихся в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством РД.
1. Ответственность сторон
6. Учреждение несёт ответственность в установленном законодательством
Российской Федерации порядке за реализацию не в полном объёме образовательных
программ в соответствии с индивидуальным учебным планом.
7. Представитель несёт ответственность в установленном законодательством
Российской Федерации порядке за ненадлежащее обеспечение условий получения
Обучающимся общего образования, указанных в пунктах 4 . 1 4 . 2 . настоящего
Договора.
4. Срок действия
8. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует по ______________________ 20_____г.
9. Договор может быть изменён, дополнен по соглашению Сторон, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок расторжения договора
10. Настоящий договор расторгается:
при отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя, в
том числе в связи с получением образования (завершением обучения);
по соглашению Сторон.
11. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по заявлению
Представителя.
12. При ликвидации или реорганизации Учреждения, обязательства по
данному договору переходят к правопреемнику Учреждения
6. Заключительная часть.
13. Настоящий договор составлен на ______ страницах в двух экземплярах, по
одному для каждой стороны. Один экземпляр хранится в Учреждения, другой - у
Представителя. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
«Школа»
г. Махачкала
ул. А. Магомедтагирова 157
тел. 63-31-44
Директор МБОУ СОШ №18 им. Р.С. Рамазанова
_____
(подпись)
М.П.

Абдулкадыров С.А

«____» ________________ 2018 г.

«Родитель»
Домашний адрес: Махачкала__________
ул. _________________________________
тел. ________________________________
отец, мать (законный представитель) ученика(цы)
________________________________________
_________
(Ф.И.О.)
(подпись)

«____» ________________ 2018 г.

Приложение № 3
Форма
ПРИКАЗ
№ ___________

" ____ "_______________20____г.
О предоставлении образовательных
услуг обучающемуся, нуждающемуся
в длительном лечении, ребёнку-инвалиду,
в части организации обучения
по основным общеобразовательным
программам на дому (в медицинской
организации)

В соответствии с частью 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №
273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 27 статьи 11 Закона
Московской области № 94/2013-03 «Об образовании в Московской области»,
приказом Министерства образования Московской области от «____»________ 2014
года №____________ «Об
утверждении Порядка организации обучения по
медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому
или в образовательной организации» и на основании медицинского заключения от
«_____ »_____________ 20____года.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать предоставление образовательных услуг обучающемуся _____
класса _________________________________________, в
части
организации
обучения по основным общеобразовательным программам на дому (в медицинской
организации).
2. Заключить договор об оказании образовательных услуг обучающемуся,
нуждающемуся в длительном лечении (ребёнка-инвалида), в части организации
обучения по основным общеобразовательным программам на дому (в медицинской
организации) между ______________________________________________________
(наименование образовательной организации)

и родителями (законными представителями) обучающегося ___________ класса
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)

3. Организовать обучение по основным общеобразовательным программам на
дому (в медицинской организации) обучающегося __________ класса
_______________________________________________________________________
( Ф.И.О. обучающегося)

с « ___ » _________ 20 ____года по « _____ » ________ 20 ____ года.
4. Утвердить индивидуальный учебный план обучения по основным
общеобразовательным
программам
на
дому
(в
медицинской
организации)_____________________________________________________________.
.(Ф.И.О. обучающегося)

5. Увеличить педагогическую нагрузку из расчёта _______________ часов
в неделю следующим педагогическим работникам:
Ф.И.О.
педагогического работника

Предмет

Количество часов
в неделю

6.
Заместителю
руководителя
по
учебно-воспитательной
работе
образовательной организации ______________________________________________
(Ф.И.О. заместителя руководителя)

составить расписание учебных занятий и представить его на утверждение
руководителю образовательной организации; осуществлять контроль за
своевременным проведением учебных занятий педагогическими работниками,
выполнением рабочих программ по предметам, методикой индивидуального
обучения и ведением журнала учета проведенных занятий.
7. Классному руководителю _________________________________________
(Ф.И.О. классного руководителя)

своевременно информировать родителей (законных представителей) об
успеваемости обучающегося.
6.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя по
учебно-воспитательной работе образовательной организации
______________________________________________________________________ .
(Ф.И.О. заместителя руководителя)

Руководитель
образовательной организации

____________/____________________

Приложение № 4
Примерные недельные учебные планы оказания образовательных услуг
обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, а также детяминвалидам в части организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому или в медицинских организациях1
Начальное общее образование
Предметные области
Филология
Математика
Окружающий мир
(Обществознание и
естествознание)
Основы религиозных
культур и светской этики

Учебные предметы
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир (Человек,
природа, общество)

Основы религиозных
культур и светской этики
Музыка
Искусство
Изобразительное искусство
Технология
Технология (Труд)
Физическая культура
Физическая культура
Внеурочная деятельность, направленная на обеспечение
достижения ожидаемых результатов обучающихся в
соответствии с основной образовательной программой
начального общего образования
Обязательная нагрузка обучающегося

Количество часов в неделю по
классам*
I
II
III
IV
1,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1,5
1,5
1
0,5

0,5

0,5

0,5
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5
1

0,5
0,5
0,5
0,5
1

0,5
0,5
0,5
0,5
1

0,5
0,5
0,5
0,5
1

8

8

8

8

* Для I-IV классов, обучающихся по федеральным государственным
образовательным стандартам общего образования.

1 Примерные недельные учебные планы составлены с учетом требований
федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства
образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312, федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования,
утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 № 373, федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от17.12.2010 № 1897

Предметные области

Филология
Математика
Окружающий мир
(Обществознание и
естествознание)
Основы религиозных культур и
светской этики

Учебные предметы
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир (Человек,
природа, общество)

Основы религиозных культур и
светской зтики
Музыка
Искусство
Изобразительное искусство
Технология
Технология(Труд)
Физическая культура
Физическая культура
Обязательная нагрузка обучающегося

Количество часов в
неделю по классам*
IV
2
1
1
2
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
8

*Для IV классов, обучающихся по базисному учебному плану,
утверждённому приказом Министерства образования Российской Федерации от
09.03.2004 № 1312.
Основное общее образование
Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Природоведение
История
Обществознание
География
Биология
Искусство (Изобразительное искусство)
Искусство (Музыка)
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Внеурочная деятельность, направленная на
обеспечение достижения ожидаемых
результатов обучающихся в соответствии с
основной образовательной программой
основного общего образования
Обязательная нагрузка обучающегося

Количество часов в неделю по классам*
V
VI
1,5
1,5
1
1
1
1
1,5
1,5
0,5
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,25
0,5
0,25
0,5
0,25
0,5
0,25
0,5
0.5
1
1

10

10

*Для V-VI классов, обучающихся по федеральным государственным
образовательным стандартам общего образования

Далее для V и VI классов, обучающихся по базисному учебному плану,
утвержденному приказом Министерства образования Российской Федерации от
09.03.2004 № 1312:
Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Информатика и ИКТ
История
Обществознание
(включая экономику
и право)
Природоведение
География
Физика
Химия
Биология
Искусство
(Музыка и ИЗО)
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Основы
безопасности
жизнедеятельности
Региональный
компонент
Обязательная
нагрузка
обучающегося

Количество часов в неделю по классам*

V

VI

2

2

VII
2

VIII
1,5

IX
2

1

1
1
2

1
1
1,75

1

1
0,5

1
1
1,5
0,25
1
0,5

1
1
1,75
0,25
1
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5
0,25

0,5
0.5
0,5
0,5
0,25

1
2

1

0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5

0,5

0,5
0,5
0,5
0,5

0,25
0,25
0,25
0,25

0,25
0,25
0,25
0,25

0,25
0,25

0,25

0,5

0,5

0,25

0,25

0,25

0,25
10

10

10

10

11

Среднее общее образование
Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Информатика и ИКТ
История
Обществознание (включая
экономику и право)
География
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Региональный компонент и
компонент образовательной
организации
Обязательная нагрузка
обучающегося

Количество часов в неделю по классам
X
2

XI
2,5

0.5
1
2
0,5
1
0,5

0,5
1
2,5
0,5
1
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5
0,25
0,25

0,5
0,5
0,5
0,5
0,25
0,25

3

1

12

12

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)63-31-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».